воскресенье, 23 декабря 2012 г.

В преддверии нового судомодельного сезона, вопрос *ездить в ЭКО на 2S1P, или на 3S1P* - продолжает терзать пытливые умы носителей передовой судомодельной мысли!

В перспрективе, как нам было обещано нашим Уважаемым ДРУГОМ поставщиком (естественно ломался как обычно, но слово своё держит в основном), в сезоне 2013 будут доступны реальные 3S1P 5000 mAh 20C, с весом - естественно не превышающим правиловые 280 грамм.

Это наталкивает на мысль о тестах новой мотоустановки заточенной под эти самые 3S1P 5000 mAh 20C.
В  нашем распоряжении были аккумуляторы, которые на сегодня, являются вершиной из доступных простым смертным судикам - 3S1P 4800 mAh 18C. О весе блока надеюсь, говорить не стоит - итак ясно что он менее 280 грамм.

Так вот, тесты проходили с использованием незастывшего ещё водоёма, и изготавливаемых нами моделей лодок, ТИП 2008 и ТИП 2012 Stern 2. Корпуса были собраны и ранее обкатаны и настроены в боевых условиях, в варианте ECO expert.

В результате длительных и многовариантных тестов силовых установок и вот тех самых аккумуляторов 3S1P 4800 mAh 18C а так же аккумуляторов от Хобби Королей 3S1P 4500 mAh 45C - мы пришли к выводу об ИНТЕРЕСНОСТИ трёхбаночной схемы в вышеозначенном классе судомоделей....

К сожалению, мои товарищи по команде, наложили на мои уста обет молчания, касательно конкретной информации (ну, типа - не томи, что же удалось нарыть!?) по конфигурации 3S мотоустановок, поэтому я вынужден ограничиться лишь общими рекомендациями направления деятельности.

Итак - обороты мотора (т.н. KV) должны быть для ЭКО эксперта 2700 и выше. Типоразмер мотора 2220 и 1540.
Контроллера хватает - 100А - за глаза. Использовали контроллер Castle Creation Ice Lite 100,
Так вот вода ему вовсе оказалась не нужна... Рабочий ток - не более 65А...

Гребные винты естественно использовались те же самые, что и в 2S конфигурации.
30 - 31 мм диаметр, и шаг 35 - 38 мм.
Лодки бодро и довольно резво (более 60 км/ч., измеряли радаром) бегали по водной глади - 6 минут гарантированно. Сливалось потом с аккумулятора до 3,2 V на одну банку - 600 - 700 mAh.

Вывод:

При наличии с весны новых аккумуляторов  3S1P 5000 mAh 20C, езда в ЭКО эксперт классе будет ориентирована на 3S энергоустановку.

Ну и не могу не вставить свои спекулятивные пять копеек - аккумуляторы эти естественно будут в продаже в моём магазине.

 Как говорится - следите за рекламой...